Mirkamuflyazha.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличение трафика сайта

Увеличение трафика на сайт

Привет, Друзья! Если применять пять простых, но эффективных методов SEO продвижения, то увеличение трафика на сайт не заставит себя долго ждать.

Увеличение трафика на сайт — простые но работающие методы

Поисковая оптимизация сайта (SEO) является одной из самых быстро меняющихся областей в цифровом мире. Даже опытные специалисты не имеют полной уверенности в своем успехе и могут быть застигнуты врасплох обновлением Google или обезоруживающими методами конкурентов.

В погоне за новыми способами улучшения ранжирования многие SEO-специалисты забывают об основных вещах. Испытывая соблазн найти волшебные методы увеличения трафика, которые позволяют оказаться впереди конкурентов, они часто делают свою задачу гораздо сложнее, чем она должна быть. Однако, если без достаточных на то оснований использовать в работе что-то устаревшее, банальное и затертое до дыр, это может негативно повлиять на ранжирование. Ниже приведены 5 часто игнорируемых SEO-задач, на которые стоит обратить внимание если в ваших планах стоит увеличение трафика на сайт.

Отклонение плохих обратных ссылок

Мы знаем, что наличие плохих обратных ссылок влияет на ранжирование сайта. Поскольку для поисковой оптимизации в долгосрочной перспективе качество обратных ссылок важнее их количества, необходимо следить за сайтами, ссылающимися на ваш. Однако после появления алгоритма Penguin 4.0 многие SEO-специалисты пришли к выводу, что теперь можно оставить все как есть.

Но, как часто говорят, профилактика лучше лечения. Нельзя быть уверенными на 100%, что неприемлемые ссылки не причинят никакого вреда. Если сайты, ссылающиеся на вас, не имеют ничего общего с вашей темой, вероятно, вы не взаимодействуете с ними.

Источником плохих обратных ссылок в основном являются конкуренты, мечтающие обойти вас в выдаче SERP. Покупка ссылок с сайтов линкопомоек и направление их на ваш ресурс, дело рук именно конкурентов.

Чтобы узнать, какие сайты ссылаются на вас, используйте Google Search Console. Выберите нужный сайт и нажмите кнопку «Поиск трафика» на панели инструментов. Вы увидите категорию «Ссылки на ваш сайт». Зайдите туда и найдите, какие сайты размещают больше всего ссылок на ваши страницы, чтобы проанализировать их качество и целесообразность.

Делайте это регулярно, чтобы избежать неоправданную антипатию поисковой системы Google.

Получение максимальной отдачи от привлекающих посетителей постов

Если вы размещаете посты на своем сайте, вы должны понимать, что некоторые из них работают лучше, чем другие. Помимо анализа причин этого и изучения того, какой подход лучше всего работает с вашей аудиторией, нужно также не забывать про оптимизацию своих внутренних ссылок.

Оживите остальную часть контента высокоэффективными постами, вставив необходимые ссылки в менее успешные публикации.

Чтобы оптимизировать внутренние ссылки, нужно найти публикации, которые могут стать донорами трафика для других страниц в Google Analytics или с помощью SEO-инструментов. Затем разместите ссылку с них на менее продуктивные страницы. Однако не размещайте слишком много ссылок – держите структуру внутренних ссылок в порядке.

Техника небоскреба

Хотя данным методом часто злоупотребляют, это не значит, что его совсем не надо использовать. Конечно, улучшение и без того хорошего контента отнимает много времени и сбивает с толку. Но потенциальные результаты помогают забыть об этом.

  1. Во-первых, необходимо найти высокоэффективный контент в своей нише с уместными ключевыми словами. Для этого можно использовать инструменты исследования контента, такие как ContentGems, Buzzsumo, Ahrefs Content Explorer или SEMrush. Последние два особенно хороши, если вы хотите получить список сайтов ваших конкурентов. Также не помешало бы настроить оповещения Google Alerts.
  2. Во-вторых, нужно улучшить найденный контент, добавив больше деталей, реальные примеры, мнения экспертов или изменив структуру текста, сделав его более читабельным. Потратьте некоторое время и обогатите свой контент инфографикой, диаграммами и скриншотами – информация с визуальными эффектами получает больше просмотров, и ей чаще делятся. Это позволит вам обогнать конкурентов и увеличить трафик на сайт.
  3. Третий шаг – найти сайты, которые поделились контентом, улучшенная версия которого теперь имеется у вас. Самый простой способ это сделать – нажать на кнопку View sharers (просмотр тех, кто поделился контентом) в Buzzsumo. Затем свяжитесь с веб-мастерами и редакторами соответствующих платформ и предложите им свой улучшенный контент.
Читать еще:  Шаблон главной страницы сайта

Использование инфографики

Как и техника небоскреба, инфографика была изобретена из лучших побуждений, не сравнимых с теми целями, с которыми она сейчас используется. Многие маркетологи создают ее просто для того, чтобы не отставать от конкурентов. Они совсем не торопятся делать ее информативной и полезной.

Однако ничего не изменилось в том, как люди воспринимают информацию. Им проще и интереснее запоминать картинки, наполненные информацией. Поэтому, если вам удастся создать ценный визуальный контент, нет причин игнорировать инфографику.

Конечно, ее сложнее обновлять в отличие от постов. Тем не менее существует инфографика на все времена, просто нужно придерживаться тем в своей нише, которые всегда востребованы. Не надо использовать те, которые быстро становятся неактуальными и устаревшими. Кроме того, можно переделать старую инфографику, чтобы сэкономить время.

В ваших усилиях не будет смысла, если вы не станете продвигать свою инфографику. Разместите ее на свои сайты и попросите агентов влияния из вашей ниши поделиться ими.

Добавление видео- и аудиороликов на сайт

Вы, наверное, слышали, что нет маркетинга без видео. И это не просто преувеличение – посмотрите, например, сколько активных пользователей на YouTube. Кроме того, люди также хотят больше видео от брендов. Их легко понять, они развлекательные, и их можно смотреть на ходу. Кроме того, видеоконтент помогает увеличить время, которое посетители проводят на вашем сайте, и это влияет на поведенческие факторы и ваше ранжирование.

Вы считаете, что сделать видео могут себе позволить только компании с большим бюджетом? На самом деле хорошее видео можно создать даже с помощью смартфона. Важно правильно выбрать тему, грамотно структурировать сценарий и заинтересовать своих потенциальных зрителей.

Что касается аудиороликов, то они тоже популярны. Если вам есть что рассказать, нужно сделать такой ролик. Это дешевый и в то же время очень полезный способ привлечения трафика на сайт.

Подведение итогов

Конечно, этот список часто игнорируемых SEO-задач не является исчерпывающим. Существуют и другие нестандартные SEO методы, которые не являются тайной и широко обсуждаются на конференциях, но недооцениваются многими SEO-специалистами. Не будьте одним из них. Попробуйте различные методы поискового продвижения.

SEO – это эксперименты и регулярная непрекращающаяся работа. Некоторые методы доказали свою работоспособность, а многие наоборот стали запрещенными. Прежде чем найти революционный способ, необходимо прикрыть свои тылы и не упустить возможности, которые у вас есть по умолчанию. Если вы не понимаете, что такое SEO и как стать первым в поисковой выдаче, приходите ко мне на онлайн уроки и я подробно вам это расскажу.

Читать еще:  Как настроить оплату на сайте

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как увеличить трафик на блог сайта в три раза? Аналитика, оптимизация и дизайн

От редакции: отличный, подробный кейс. Вполне рабочий алгоритм для многих корпоративных блогов, которые хотят приносить больше денег.

«Ашманов и партнёры» назвали Bankiros.ru самым быстрорастущим проектом в SEO-рейтинге среди финансовых сайтов в 2019 году. Премию за это достижения нам вручили в конце октября на конференции Optimization в Сколково.

По этому поводу мы решили рассказать, как увеличили трафик в три раза на блог сайта всего за год. В материале раскроем тему, почему так важно улучшать старый контент и адекватно оценивать свои возможности.

Почти три года назад у нас появился раздел вики-статей. С помощью него мы рассчитывали получить дополнительный трафик и лояльность пользователей. Для этого мы собирали частотные запросы по своей тематике (банки, экономика и финансы) и заказывали соответствующие тексты на биржах копирайтеров.

Поначалу всё работало как часы: мы писали больше статей, и трафик рос. Но спустя год рост остановился на отметке свыше 100 тысяч сеансов и начал стагнировать. А новые статьи не помогали сдвинуться с места. Тогда мы принялись копать глубже.

Проанализировали статьи по визитам и «частотке»

Мы выгрузили все статьи в Excel-таблицу и подсчитали среднемесячный трафик по каждому тексту. Так мы смогли понять, какие статьи собирают трафик регулярно, а какие нам ничего не приносят. Всего на 85 статей (из 1485) приходилось 80% трафика. Такое положение дел не соответствовало даже принципу Парето, когда 20% усилий приносят 80% результата.

Акция в поддержку бизнеса в карантин

Коронавирус меняет поведение аудитории, потребители ищут компании и строят маршруты к ним в геосервисах.

Превратите онлайн-карты в рабочий канал коммуникации и привлечения клиентов: пользуйтесь сервисом Repometr ВСЕГО ЗА 1 РУБЛЬ!

Адаптируйтесь и будьте ближе к клиентам!

Поэтому на одну статью в среднем приходилось всего 70 сеансов. Мы же хотели увеличить этот показатель до 150–200.

Также мы сопоставили среднемесячный трафик наших статей с базовой частотностью по основному запросу статьи. Нам было важно узнать, какую долю трафика от тематических ключей покрывают наши статьи. Для этого мы разделили показатели базовой частотности на объём сеансов в месяц по каждому тексту.

Наиболее посещаемые тексты забирали на себя по 20–40% от базовой частотности. Поэтому мы посчитали и приняли решение — стремиться к 30% на каждой статье.

Стали точнее выбирать темы

Мы обнаружили, что тратили слишком много ресурсов на заведомо «проигрышные» темы для статей. У нас было много текстов, которые были написаны по низкочастотным запросам. Но ещё больше статей было написано по высокочастотным запросам: они приносили лишь 0,0. % от общей доли показов в месяц.

Читать еще:  Создание сайта турагентства

Если первое связано с неудачно выбранным ключом, то второе объясняется высокой конкуренцией. В основном это касается статей, которые были написаны по ключам с указанием названия организации.

Как правило, пользователи больше доверяют ответам на официальных сайтах самих организаций. К примеру, если человек ищет, как открыть дебетовую карту «Тинькофф Банка», то, скорее всего, он перейдёт на сайт самого банка.

Также низкое число переходов принесли статьи, написанные по ключам в стиле Википедии («девальвация — это. », «инфляция — это. » и так далее). Обычно весь трафик по таким запросам забирает сама интернет-энциклопедия, или пользователь не идёт дальше быстрых ответов Google. В таком случае даже второе место на первой странице поиска может принести лишь крохи от общей доли показов.

Мы решили не тратить время на такого рода запросы и продвигаться по информационным ключам, типа «как что-то сделать», «где найти» или «в чём плюсы и минусы». Но больше всего внимания мы уделили ранее написанным статьям.

Оптимизировали старые статьи

Мы не оставляли надежду улучшить показатели текстов, которые ещё не покрывали 30% от частотки по своему запросу, но при этом не были «нулевыми».

После перепроверки ряд из них пополнились таблицами, инфографиками, изображениями, релевантными блоками и перелинковками. Были переписаны тексты (меньше «воды» — больше конкретики и полезной информации) и оптимизированы метатеги. А для обновляемых статей (к примеру, о средних пенсиях или зарплатах) была создана документация с указанием сроков внесения изменений и ссылок на источники официальных данных.

Если находились несколько текстов, которые раскрывали одну тему, то мы сначала сравнивали их показатели по переходам и качеству, а затем «склевали» (301-ый редирект).

В результате, количество статей в разделе сократилось до 1404. А для новых текстов мы ужесточили требования:

  • число запросов — не менее 1000 в месяц;
  • предварительный анализ темы и поисковой выдачи;
  • подробное ТЗ для копирайтеров;
  • не более 4–6 статей в месяц.

Так, если в прошлом году мы написали 1000 статей, то за этот год — в десять раз меньше. При этом трафик на раздел вырос в три раза.

Обновили дизайн раздела

Визуальная составляющая тоже влияет на число просмотров и возвраты. В начале этого года мы поменяли дизайн раздела, в том числе увеличили шрифт текста, добавили заглавное изображение, добавили возможность комментирования и сделали микроразметку.

Также нам удалось ввести монетизацию на вики-статьи: мы добавили блоки с основными коммерческими разделами — кредитами, вкладами и займами. К примеру, чтобы пользователь, читающий обзор карты, мог никуда не переходить, а оставить заявку в самой статье. Это принесло 23 тысячи кликов на заявки с начала года.

После редизайна удалось увеличить возвраты в 3,5 раза, в то время как новые визиты выросли в 2,5 раза.

Что получили?

За последний год нам удалось в три раза увеличить среднюю посещаемость на одну статью в месяц и общий трафик на раздел. Вдобавок мы в шесть раз снизили показатель отказов и в два раза увеличили длительность сеанса (спасибо комментариям). При этом статей стали писать в десять раз меньше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector