Mirkamuflyazha.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

33 пингвина франшиза

Франшиза 33 пингвина

Франшиза «33 пингвина» предлагает выгодные условия для открытия своего кафе мороженого. Закреплённый за франчайзи менеджер заинтересован в успехе своего подопечного, а многолетний опыт компании снизит риски потерять инвестиции. Откройте свою франшизу мороженого и получайте более 100 тыс. чистой прибыли.

Вид деятельности

Кафе мороженого и десертов.

Описание компании

ТМ «33 пингвина» работает на российском рынке с 2014 года, а в 2006 году был заключён первый договор по франшизе. На сегодняшний день «33 пингвина» представляет собой одну из крупнейших сетей натурального мороженого и десертов. Торговые точки компании представлены в 175 городах четырёх стран – России, Беларусии и Киргизии. Кафе предлагают ассортимент, состоящий из более чем 60 наименований различных десертов, которые изготавливаются не только по лучшим зарубежным рецептурам, но и по уникальным, разработанным специально для российского рынка. Наибольший ажиотаж вызывают молочные коктейли фирменного производства.

В 2016 году ТМ «33 пингвина» удивила общественность, представив новую линейку десертов, в которых нет сахара. Она рассчитана на вегетарианцев, аллергиков и людей, ведущих здоровый образ жизни, что позволило сильно увеличить целевую аудиторию бренда. А также был открыт собственный цех, изготавливающий бельгийские вафли, идеально подходящие к мороженому.

Ассортимент разнообразен не только вкусами, но и формами выпуска: ведёрки, стаканчики и обычные упаковки. Лояльность клиентов подтверждает более 15 тыс. фотоотзывов в Instagram, оставленных довольными клиентами.

Описание франшизы

ТМ «33 пингвина» представляет собой яркий запоминающийся бренд, качественное натуральное мороженое и высочайший уровень сервиса в одном флаконе. Предприниматель, ставший партнёром сети, может стать не только полноправным представителем торговой марки в своём регионе, но и также поставлять продукцию другим магазинам. Кроме того, франчайзи получает:

  • Проверенную временем бизнес-модель, в реализации которой помогут опытные специалисты компании.
  • Материалы для ознакомления с эффективными решениями по ведению бизнеса.
  • Помощь специалистов при расчётах рентабельности бизнеса.
  • Консультации по выбору помещения для торговых точек.
  • Дизайн-макет и необходимое оборудование.
  • Материалы для наружной рекламы.
  • Работа с качественным товаром, радующим своим вкусом тысячи людей по всей стране.
  • Относительно быстрая окупаемость.
  • Возможность вложения малых денежных средств.

Франчайзинговый пакет

Для партнёров, планирующих вложить более 1 млн есть приятный бонус – они откроют сразу две франшизные точки. Есть и общие преимущества, доступные каждому франчайзи:

  • Возможность работать под раскрученным брендом, что облегчит рекламу и переговоры об аренде.
  • Консультирование специалистов не только перед открытием торговой точки, но и во время её работы.
  • Помощь специалистов в расчёте финансовых показателей.
  • Гарантия постоянного наличия всего необходимого – продукции, расходников и т. д.
  • Доступ к системе скидок.
  • Обучение персонала.
  • Помощь персонального менеджера.
  • Бесплатная мебель и оборудование.

Обучение и поддержка

С 2015 года работает корпоративный университет торговой марки, цель которого – оказание услуг по обучению торгового персонала. Обучение проводится по специальной программе, разработанной конкретно для этого бизнеса. А также нужно отметить, что для персональных менеджеров существует система мотивации, то есть ваш бизнес-консультант будет заинтересован в успехе вашего бизнеса.

Преимущества франшизы

Компания «33 пингвина» работает над тем, чтобы потенциальному партнёру было необходимо как можно меньше инвестиций для входа в бизнес. Таким образом, были приняты следующие решения:

  • Отсутствие ежемесячных платежей.
  • Фиксированный паушальный взнос, который не зависит от количества открываемых точек.
  • Бесплатное предоставление морозильной витрины на время сотрудничества.
  • Бесплатная доставка товара куда угодно.
  • Проработанный отчёт по рентабельности для каждой открываемой торговой точки.

Требования к франчайзи, помещению

Требования к помещению довольно-таки лояльные:

  • Площадь от 6 до 10 кв. м.
  • Местоположение торговой точки в крупном ТЦ.
  • Помещение должно стоять отдельно.
  • Возможность подвести водоснабжение.
  • Разрешение на работу от Санитарно-эпидемиологической службы.
Читать еще:  Франшиза договор образец

Расчёт прибыли

Быстрая окупаемость франшизы обусловлена двумя факторами: большой наценкой на мороженое (с сохранением демократичных цен) и малым объёмом инвестиций. Инвестиции вернутся в течение 6–12 месяцев работы заведения, а прибыль франшизы переходит отметку в 100 тыс. рублей.

Франшиза 33 Пингвина

Франшиза в цифрах

Видео

Новости франшизы

  • Фото
  • Франшиза в цифрах
  • Видео
  • Новости франшизы

Подробная информация о франшизе доступна только зарегистрированым пользователям сайта. Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь.

  • Минимальная сумма необходимых инвестиций – Показать
  • Вступительный взнос — Показать
  • Сумма роялти – Показать
  • Количество франшизных точек в России / в мире – Показать/ Показать
  • Количество собственных объектов в России / в мире – Показать/ Показать
  • Год основания компании – Показать
  • Год начала франчайзинговой деятельности – Показать

Франшиза кафе-мороженое – торговля мороженым премиум-класса

33 пингвина – марка высококачественного мороженого премиум-класса, любимого многими. Почему торговые точки этой марки можно найти по всей территории России? Ответ — выгодный франчайзинг-проект.

Хотите купить бизнес, проверенный не только временем, но и опытом успешной работы более 100 франчайзи? Ваши выгоды:

Показателем успешности бизнеса стала победа марки на международной выставке «BuyBrand 2011» в Москве как самое рентабельное франчайзинг-предложение года. Кроме этого, франчайзинг-проект « 33 пингвина » занял 3-е место в номинации «Франчайзер года».

Отзывы действующих франчайзинг-партнеров:

«Как-то в интернете увидела информацию о франчайзинге мороженого «33 пингвина». Почитала, заинтересовалась и отправила запрос. В скором времени со мной связался представитель компании. Окончательное решение приняла после того, как съездила в соседний Магнитогорск, попробовала мороженое и пообщалась с действующим франчайзи.

Сейчас у нас три стационарные торговые точки в городе с населением 230 000 человек. Регулярно подыскиваю подходящие месте для продажи мороженого – ограничиваться тремя точками точно не буду. Замечу, что большинство конкурентов зимой свои точки закрывают, а мы наоборот ведём активную торговлю.» — Галина Школьникова, франчайзи в г. Орск.

«Я с самого начала выбрала франчайзинг и рассматривала только готовый бизнес. Советую франчайзинг с «33 пингвина» тем, кто может вложить в свой бизнес около 1,5 млн. рублей. Исходя из своего опыта могу сказать, что можно быстро окупить вложения и получать хороший доход.» — Лариса Цвид, франчайзи в г. Хабаровск.

«С этой франшизой мороженого я первый раз познакомился в Чите. Первые мысли стать франчайзи появились после того, как я увидел, какая длинная очередь была у киоска.

К моменту моего открытия в Иркутске уже продавалось мороженое этой марки. Не смотря на это, я открывал точки в разных местах. В итоге удалось развить прибыльный бизнес .» — Егор Охтин, франчайзи в г. Иркутск.

Чтобы стать франчайзи, Вам потребуется:

Откройте своё мини кафе-мороженое 33 пингвина с помощью кредита от Сбербанка.
Общий объём инвестиций от 1 200 000 рублей, окупаемость от 6 месяцев.
Как это возможно?

Получите подробную информацию у сотрудника сети «33 Пингвина» через форму для связи ниже.

Похожие франшизы

добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

Как открыть кафе-мороженое по франшизе 33 пингвина

Сегодня потребителя какого бы то ни было продукта питания интересуют такие его показатели: он должен быть натуральным, вкусным, приятным и интересным на вид. Ну а если уж речь идет о таком важном продукте, как мороженое, то оно еще и должно нравиться детям!

Читать еще:  Дизайн фо фитнес франшиза

Введение

Мороженое — главный товар на витринах страны начиная с первых месяцев весны и до середины осени. А в таких местах, куда народ отправляется развлекаться — кинотеатр, развлекательный центр, клуб семейного досуга или просто супермаркет — взрослые и детвора с удовольствием поглощают его круглый год.

Это явление — неослабевающая любовь к мороженому всех — от мала до велика дала начало беспроигрышному бизнесу. Именно в таких многолюдных местах располагаются представительства — точки компании «33 пингвина» — отечественного производителя и франчайзера высококачественного мороженого, которое готовится по рецептам лучших мастеров итальянских десертов.

За стеклом холодильной витрины располагаются ряды металлических ванночек — всего более 50 наименований. Покупатель видит это многообразие, может сам выбрать любое сочетание шариков мороженого (каждый из которых стоит 50 рублей!), добавить к нему фриз из свежих фруктов, посыпать орешками, полить шоколадным топпингом и обязательно вернуться еще и рассказать об этом чуде свои знакомым! Иными словами — конкуренты просто обезоружены!

Почему именно «33 пингвина»?

  • Это одна из немногих франшиз, где не придется платить роялти — периодические взносы за ее использование. Все ограничится лишь единовременным паушальным взносом;
  • паушальный взнос является фиксированной суммой (о ней ниже) и заплатив ее единожды, можно открывать неограниченное количество торговых точек;
  • безвозмездное пользование фирменными холодильными витринами;
  • компания бесплатно обучит персонал, которому предстоит трудиться на вновь созданных рабочих местах, для достижения роста продаж;
  • специалисты произведут предварительный расчет рентабельности открытия той или иной точки, порекомендуют альтернативы, в случае возможных невысоких показателей.

Во что обойдется начать бизнес

  • Всякая франшиза начинается с паушального (первоначального) взноса — платы за то, что обладатель торговой марки разрешает ведение бизнеса под его брендом. Франшиза «33 пингвина» как имя будет стоить 350 000 рублей единоразового взноса своему будущему владельцу;
  • компания рекомендует для скорейшей окупаемости проекта открывать как можно большее количество торговых представительств одновременно. Стоимость мебели для одной точки составляет в среднем 70 000 рублей (холодильное оборудование покупать не придется, компания дает его в аренду бесплатно);
  • в зависимости от того, где расположится кафе-мороженое — торгово-развлекательный центр в столице или кинотеатр в маленьком городке будет колебаться стоимость аренды. Можно лишь учесть, что для нормальной точки достаточно 6 м2;
  • ну и одна и самых затратных статей — закупка самого мороженого, фруктово-ягодных смузи, различных коктейлей — ассортимент очень широк. Здесь для начала понадобиться около 250 000 рублей.

Итого, стоимость франшизы 33 пингвина на старте составит порядка 800 000 рублей для своего франчайзи.

Где и как лучше разместить точку

Немаловажным преимуществом как для общепита является тот факт, что по нормам, место, где будет осуществляться торговля мороженым, не нуждается ни в каких-либо разрешениях от санэпидемстанции, ни в стационарном водоснабжении и канализации.

Для организации торговой точки разработано несколько форматов, применяемы в зависимости от площади помещения, технических условий, проходимости и прочих факторов:

  1. Точка пристенного типа. Располагается у стены и открыта с трех сторон. Имеет площадь от 6м2 до 25м2. Требуется мощность 5кВт.
  2. Точка островного типа. Открыта со всех сторон («островок»). Все стороны — фасад, нет «тыла». Имеет площадь 10 — 20 м2. Требуется мощность 5кВт.
  3. Точка типа «Фуд-корт». Две стороны граничат с соседними точками, покупателю открыт только фасад. Имеет площадь 6 — 20 м2. Требуется мощность 6кВт. Может потребоваться водоснабжение в случае укомплектованности столиками для гостей.
  4. Точка углового типа. Располагается в углу, открытыми являются две стороны. Имеет площадь 6 — 20 м2. Требуется мощность 5кВт.
  5. Лайт-шар. Светящийся шар, располагают в самых высокодоходных местах. Имеет площадь 16 м2. Требуется мощность 6кВт.
Читать еще:  Франшиза по медицинским расходам

«33 пингвина» — франшиза кафе-мороженого, которая уже более 12 лет реализует свои проекты. По этой бизнес-модели успешно развиваются порядка полутора тысяч торговых представительств. Отзывы ведущих бизнес-изданий, награды в отрасли франчайзинга и многолетний опыт в 180 города России, Беларуси, Казахстана и Монголии — вот подтверждение того, что предложение работать и зарабатывать с «33 пингвинами» — рентабельно.