Mirkamuflyazha.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заработать на сто

Бизнес-идеи для автосервиса — как увеличить доход?

Существует два глобальных способа увеличения дохода — это или увеличить количество клиентов, или поднять цены. Я думаю все со мной согласятся, что второй способ никого не устраивает. Поэтому будем исходить из первого.

Основными критериями остаются качество предоставляемых услуг, цены и ассортимент услуг (предложить больше, чем конкуренты или предложить нечто специфическое, редкое на рынке или нужное лишь узкой аудитории).

Мнение: для небольшого автосервиса хорошим конкурентным преимуществом может стать специализация. Например быстрое и недорогое устранение царапин. Немного сарафанного радио и даже в небольшом городе у вас постоянный поток клиентов. Можно такую специализированную услугу продавать даже себе в убыток, покрывая его другими работами. Главное показать специализацию и цены ниже конкурентов.

Ещё вариант СТО для женщин: уютная обстановка в светлых тонах, игровая комната для детей, услуги массажа, маникюра, парикмахера для ожидающих дам.

Можно специализироваться по маркам автомобилей, но тут будет сильнее конкуренция авторизованных сервисов.

Хорошая идея — специализации на независимой предпродажной проверки автомобиля.

Оптимизируйте расходы: в идеале иметь своё помещение и не платить за аренду, присмотритесь к отоплению (во многих регионах страны — это существенная статья расходов), быть может стоит сделать энергоаудит и снизить расходы на энергию?

Работайте с персоналом, особенно теми людьми, что общаются по телефону или напрямую с клиентами: вежливость, улыбка. Учите делать дополнительные продажи.

Пользуйтесь бесплатными способами рекламы: Авито, местные форумы и сообщества в социальных сетях.

Комплексный подход

Мнение: прибыль СТО делают профессиональные работники, чтобы найти таких нужно самому разбираться, в технике.

Многие приезжают на автосервис с несколькими проблемами. Это может быть ремонт ходовой части, электрика, диагностика, кому-то нужны кузовные или покрасочные работы. Очень хорошо, если клиент получит весь комплекс требуемых работ в одном месте.

  • После ремонта ходовой обычно нужно сделать развал-схождение. Поэтому будет совсем нелишним наличие стенда и специалиста по этой работе. Кузовные работы затрагивают сразу две области: рихтовка и покраска. И очень часто маляры предпочитают подготавливать и красить машины после рихтовки каким-то определенным мастером. Поэтому эти две работы тоже надо проводить согласованно.
  • Непочатый край работы у электрика. Часто с этой должностью совмещена и компьютерная диагностика автомобиля. Для этого нужен хороший диагностический стенд.
  • Значительно увеличит прибыль и установка по чистке форсунок.

Как повысить прибыль автосервиса

Вводим дополнительные опции и способы заработка

  1. Свою долю в прибыль внесет и торговля запчастями. Очень удобно, если клиенту не придется самому наматывать километры по городу в поиске нужных запчастей.
  2. Такая работа, как шиномонтаж, в основном сезонная. На прибыль можно рассчитывать в весенний или осенний период массовой переобувки машин. Однако, можно предложить услугу хранения шин.
  3. Введите карточки скидок — привязывайте клиентов.
  4. Предложите клиентам бесплатно чашечку кофе или чая.
  5. Сделайте помещение для ожидания приятным (а не прокуренной тёмной конурой, как у большинства небольших автосервисов).

Как заработать на частном автосервисе?

Несмотря на «новые экономические условия», пробок в Москве меньше не стало. А вот сертифицированные мастерские из-за остановки автокредитования сворачивают свой бизнес. Таким образом, у малых предприятий появился отличный шанс занять свободную нишу на рынке и, как подсчитал «МК», получить хороший доход.

В кризис мечты о новой иномарке для многих россиян так и остаются мечтами.

Несмотря на то что автомобили подешевели, а автосалоны предлагают заманчивые антикризисные скидки, продажи новых автомобилей падают.

Тем не менее народ пока на машинах ездить не перестал. Во всяком случае, в Москве и других крупных городах пробки не исчезают. Вывод: люди ездят не на новых машинах. Но каждый, хоть раз имевший дело с автомобилем не в качестве пассажира, знает простую истину: не новая техника ломается гораздо чаще, чем новая.

Но кризис влияет и на выбор автосервиса. Рядовые автолюбители все чаще предпочитают официально сертифицированным авторемонтным мастерским более мелкие, зато с низкими ценами. Конечно, двигатель «Мерседеса» местные кулибины вряд ли переберут, зато помятое крыло вытянут в два раза дешевле, чем официальные механики, не говоря уже о таких мелких вещах, как замена масла, смена резины и т.д.

Россияне все реже берут автомобили в кредит, стимулируя спрос на услуги частных автосервисов. Дело в том, что требование обслуживания автомобиля только у официальных ремонтников довольно часто входило в кредитный договор. При этом необходимость платить за ТО (ежегодное техническое обслуживание автомобиля) по 30-40 тыс. руб. и раньше для многих била по кошельку. Теперь же автолюбители перестали ругаться с банками по этому вопросу: они просто делают ТО там, где дешевле. Не сказать, чтобы качество мелких ремонтов и ТО при этом существенно снизились. Зато спрос на недорогие услуги такого рода явно вырос.

Авторемонтный бизнес невозможен без помещения. То есть нужен гараж, и желательно отапливаемый — для работы зимой. Существуют мелкие автосервисы, слепленные из одного-двух стандартных боксов в гаражных кооперативах. К сожалению, такой вариант позволяет заниматься только шиномонтажом, а потому для предпринимательства в данной сфере подходит мало.

Дело в том, что для нормального ремонта в производственном помещении-гараже должен быть высокий потолок — метра 4, а лучше 5. Потому что ремонтируемый автомобиль желательно подвесить на цепях либо просто поднять на лапах подъемника на высоту человеческого роста, то есть на 1,5-2 метра. Вариант с ямой не подходит: согнувшийся в три погибели механик вряд ли сделает работу качественно.

Кроме того, высота потолка обусловлена еще и тем, что ремонта требуют не только легковые автомобили, но и мелкие грузовики. Ремонт грузовой «Газели» по сложности не отличается от ремонта легковой «Волги» (двигатели одинаковы). А высота «Газели» с объемом кузова 16 кубометров составляет по техпаспорту 2,35 м.

Плюс подъем автомобиля на 2 м — вот и набралось почти 4,5 м высоты потолка. А «Газелей» на дорогах много, и ломаются они часто.

Помещение, удовлетворяющее указанным критериям, найти непросто. Немаловажно и место: автосервис должен быть там, где ездят автомобили. Места вдоль оживленных автотрасс давно заняты. А в центре городов подходящих помещений мало.

Читать еще:  Заработок на просмотре ссылок

Тем не менее варианты есть. Дело в том, что, несмотря на повышенный спрос, довольно много автосервисов разоряется. Парадокс объясняется просто: прогорают либо бывшие официальные авторемонтники, либо арендованные автосервисы.

Причем первые даже не прогорают: просто при падении спроса известные автомобильные бренды начинают экономить на сертифицированных мастерских и закрывают их. Здания и оборудование в таком случае выставляются на продажу. Хороший вариант «под ключ» сейчас можно купить за 2,5-3 млн руб. Для малого бизнеса это, конечно, дороговато. Зато можно получить полностью готовую к работе производственную площадку.

С арендованными же автосервисами надо быть поаккуратнее. Хозяева помещений не сильно-то снижают стоимость аренды в кризис. Зато всегда готовы поднять ее при малейших признаках улучшения ситуации. Поэтому арендовать помещение под автосервис не рекомендуем. Тем не менее скажем, что затраты на аренду подходящего помещения площадью 30-40 кв. м сейчас составляют около 20-25 тыс.

руб. в месяц. Кстати, если уж рассматривается вариант аренды, то можно подумать об аренде «угла» в районе складов. Они сейчас пустуют и сдаются дешево, а грузовичков там бегает много.

У малого бизнеса сейчас появилась и другая возможность: автосервис можно построить. На некотором удалении от крупных городов земля вдоль трасс становится дешевой. А спад на рынке строительства удешевил стройматериалы и работу. Да и местные муниципалитеты в связи с кризисом и антикоррупционной кампанией уже не такие жадные, как раньше. Строительство приличного помещения, удаленного менее чем на 50 км от крупного города, обойдется примерно в 1 млн руб. При этом стоимость собственно строительства составит около 600-700 тыс. руб. (включая материалы).

Остальное уйдет на «оформление разрешительной документации» (чтоб не сказать «на взятки»). Необходимо добавить еще 100-150 тыс. руб. на подключение к коммуникациям. Подведение газа вряд ли нужно (отапливать будем электричеством), но вода и тем более электричество в варианте 220/380 вольт — просто необходимы.

Помещение необходимо оборудовать. Прежде всего необходимы подъемники (их нужно два). Желательно брать двухстоечные с двумя электромоторами, грузоподъемностью до 5 тонн. Много почти новых подъемников из закрывающихся официальных автосервисов сейчас распродается. И за 70 тыс. руб. вполне можно приобрести два приличных подъемника в хорошем состоянии.

Затем необходим шиномонтажный стенд (около 40 тыс. руб.), балансировочный стенд (в районе 50 тыс. руб.) и стенд «сход-развал» (примерно 55 тыс. руб.). Далее листогибочная машина (60 тыс. руб.) и пресс (около 40 тыс. руб.). Еще потребуется промышленный сварочный аппарат (30-35 тыс. руб.). А также пара тележек и множество мелкого инструмента (ключей, отверток и т.д.). В общем, в 400 тыс. руб. для оборудования минимального автосервиса (с доставкой и установкой) уложиться можно. Дальше нет предела совершенствованию. Например, стенд для правки дисков и барабанов — 80 тыс. руб. Или весьма выгодная вещь — окрасочная камера. Но и стоит она 450-500 тыс. руб.

Даже в минимальном варианте автосервис многое может. Помимо банального шиномонтажа доступен также мелкий кузовной ремонт и даже переборка двигателей, по крайней мере у отечественных автомобилей. Необходимы еще квалифицированные механики (двое, один из которых по совместительству будет управляющим) и пара подсобных рабочих. Суммарные расходы на зарплату с учетом увеличившихся выплат в фонд социального страхования — порядка 150 тыс. руб. в месяц.

Итак, первоначальные затраты в минимальном варианте (арендованное помещение) составят 400 тыс. руб. (оборудование) + 50 тыс. руб. (арендная плата за два месяца) + 150 тыс. руб. (зарплата работников за первый месяц) + 50 тыс. руб.

(регистрация предприятия). Итого 650 тыс. руб. В случае покупки или строительства собственного помещения эти расходы возрастают до 1 млн 800 тыс.

В переменные ежемесячные расходы следует записать зарплату (150 тыс. руб.), коммунальные платежи (20 тыс. руб. — автосервис потребляет много электричества), налоги (30 тыс. руб. — см. ниже) и затраты на расходные материалы и амортизацию оборудования (20 тыс. руб.). Итого — 220 тыс. руб. в месяц.

Средний столичный автосервис «без наворотов» способен приносить в среднем 8-10 тыс. руб. в день. При этом один подъемник будет использоваться для обслуживания мелких клиентов («переобуть» резину, заменить масло и т.д.), а на втором будет стоять автомобиль со сложным ремонтом. На трассе мелкий клиент появляется в среднем раз в 2 часа, и в день таких бывает 4-5. С каждого по 1 тыс. руб. — получаем 4-5 тыс. руб. в день. Сложный ремонт стоит от 10 тыс. руб. и длится от 2 дней. Это еще 5 тыс. руб. в день. Итого — 240-300 тыс. руб. дохода в месяц, если работать без выходных.

Особо следует сказать о налогах. Предполагается, что будет открыто ИП и бухгалтерию предприниматель будет вести сам. Налог по упрощенной ставке составляет 6% от доходов. Или 18 тыс. руб. при указанных доходах. Повторимся, однако, что автосервис невозможен без стационарного помещения. А значит, «на огонек» к предпринимателю будут периодически заглядывать разного рода проверяющие. Поэтому на отношения с государством во всех его проявлениях следует заложить как минимум 30 тыс. руб. в месяц.

Теперь окупаемость. Чистая прибыль в минимальном варианте оборудования составляет от 20 до 80 тыс. руб. в месяц. Поскольку день на день и месяц на месяц не приходится, то берем средний вариант — 50 тыс. руб. в месяц. Тогда окупаемость проекта при арендованном помещении составляет 13 месяцев — чуть больше года. Но при этом над предпринимателем постоянно висит угроза, что хозяин помещения выбросит его на улицу, а «прикормленный» автосервис возьмет себе. В случае же собственного здания окупаемость проекта составляет 3 года. Именно этот вариант представляется наиболее разумным для старта малого бизнеса, несмотря на высокие первоначальные расходы.

Бизнес-план автосервиса

Несмотря на обилие автосервисов и мастеров в каждом городе, никто из них не сидит без работы: внутренний спрос на авторемонтные услуги остается открытым. Количество машин растет, как новых, так и поддержанных, и все они требуют технической поддержки.

В таких условиях открытие СТО представляется выгодным направлением для инвестирования. В этом материале мы приведем подробный бизнес-план автосервисного центра с нуля, расскажем об этапах развития и приведем примерный расчет окупаемости.

Читать еще:  Как заработать 10 тысяч за день

Описание проекта автосервиса

На автосервисе реально можно делать деньги. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке, спрос на авторемонтные услуги остается высоким и продолжает расти вместе с ростом автомобильного парка в России.

Начинать работу можно в разных форматах; в данном бизнес-плане автосервиса рассмотрена идея открытия мультифункционального автосервисного центра, который будет предлагать широкий ассортимент услуг, от ремонта до мойки. Это позволит охватить как можно больше клиентов, увеличить объемы выручки.

Нужно предупредить, открывать этот бизнес лучше человеку с опытом работы в автосервисах либо с поддержкой такого эксперта.

Дело потребует достаточно крупных инвестиций, более 10 млн руб. Реализовать проект можно своими усилиями либо с помощью франчайзеров.

Актуальность бизнеса по ремонту авто

Количество автотранспорта в России растет ежегодно. По состоянию на начало 2019 года парк автомобильной техники в стране насчитывал почти 52 млн ед., 84% из которых приходилось на легковые автомобили.

Это непосредственно влияет на емкость рынка автосервисов, ибо каждому автомобилю требуется тех. обслуживание. В стоимостном выражении емкость рынка составляет около 600 млрд руб. в год. Есть потенциал для дальнейшего расширения, связанный с ростом автопарка и износом транспорта.

Высоким спросом пользуются следующие услуги:

Другие услуги Автосервисов также востребованы: от поломок не застрахован никто. Автовладельцы не любят оттягивать ремонт, и при случае сразу обращаются в мастерские.

Ситуация на рынке

На рынке технического обслуживания автомобильного транспорта конкуренция высокая: в регионах страны работает множество одиночных, сетевых сервисов и отдельных мастеров.

Независимые сервисы (одиночные либо сетевые) занимают более половины рынка. На индивидуальные автомастерские (в том числе «гаражного» типа) приходится около четверти емкости рынка. Авторизированные дилерские центры занимают долю порядка 12-15%.

Но существующее предложение не удовлетворяет всего спроса в тех. обслуживании. Российская экономика находится в кризисе, который ведет к снижению доходов граждан. Это побуждает людей экономить и покупать поддержанные авто, которые априори требуют больше ремонта.

Анализ рынка и конкурентов

На рынке сложилась отчетливая тенденция, свидетельствующая об оттоке автовладельцев из официальных сервисных центров в частные компании (сетевые и одиночные). Об этом свидетельствует снижение объема продаж у «официалов» с 49 млрд руб. в 2017 г до 46 млрд руб. в 2018 г. В 2019 г. ожидается снижение до 43 млрд руб.

В России работает несколько крупных сетевых компаний, которые открыли свои филиалы в десятках российских городов. Есть сервисы, специализированные на грузовых авто (к примеру, «ТРАК ЦЕНТР»), хотя большинство СТО нацелены, естественно, на автомобили категории В.

У сетевых компаний есть своя клиентура, на все же россияне по большей части предпочитают делать ремонт в более дешевых одиночных сервисах либо у отдельных мастеров. Автосервисный рынок в России считается непрозрачным: по всей стране очень распространены (и популярны) незарегистрированные «гаражные» предприятия.

Разновидности СТО

Разновидности автомастерских отличаются как по видам ремонтных услуг, так и по конкретной специализации. Виды сервисов можно группировать в 4 категории.

  1. Официальные дилеры. Это сетевые сервисы, которые обслуживают автомобили конкретной марки. Встречаются в России не так часто; спрос на услуги таких дилеров умеренный, в том числе по причине высоких цен.
  2. СТО, обслуживающие ТС одного производителя или конкретной модели. Работа в этой нише рискованна, поскольку бизнес ограничен определенной группой потребителей.
  3. Одиночные СТО с или без аккредитации. Спрос на такие сервисы высокий, цены на услуги значительно более приемлемые в сравнении с официальными центрами.
  4. Автосервисы в гараже. В незарегистрированных СТО, работающих подпольно, можно сделать недорогой ремонт, но профессионализм работников зачастую не слишком высокий.

Выбор основного направления деятельности

Перед тем, как открыть станцию тех. обслуживания, необходимо тщательно проанализировать ситуацию на рынке, соотношение российских и зарубежных авто, конкурентную среду, их направленность, возможности и цены.

Большая часть россиян, купивших новый автомобиль, после окончания срока гарантии уходят в альтернативные сервисы, предлагающих хорошее качество работы по более низким ценам. А владельцы поддержанных авто в официальные центры и не обращаются.

В данном бизнес-плане рассмотрен проект открытия одиночного СТО со следующим перечнем услуг:

  • шинoмoнтaж. Рaбoтa c кoлecaми: балансировка, замена peзины, ремонт шины и т.д.;
  • диагностика и рeмoнт. Автocepвиc будет paбoтaть c мaшинaми paзных мapoк. Бoльшaя чacть paбoт cвязaнa c двигaтeлeм и хoдoвoй чacтью;
  • кyзoвные paбoты. Ремонт кyзoвa: cвapкa, пoкpacкa, pихтoвкa;
  • автомойка.

Что нужно для начала?

Открытие современного СТО потребует достаточно крупных инвестиций. Особенно выделяется статья «оборудование и инвентарь» – покупка качественной техники потребует дополнительных вложений. Запас расходников и сырья создать необходимо, но нужно помнить, что многие детали заказываются на внешних сервисах за счет клиента.

Таблица 1. Размер первоначальных расходов для открытия автосервиса.

Бизнес план автосервиса самообслуживания с финансовыми расчётами

  • 1 Резюме бизнеса «автосервис самообслуживания»
  • 2 Как открыть автосервис самообслуживания?
  • 3 Расположение гаража самообслуживания.
  • 4 Набор персонала.
  • 5 Оборудование для СТО самообслуживания
  • 6 Режим работы автомастерской самообслуживания.
  • 7 Прайс лист сервиса самообслуживания.

Резюме бизнеса «автосервис самообслуживания»

Автосервисы самообслуживания на территории России еще не приобрели большой популярности, поэтому конкуренция в этом бизнесе довольно низкая. Люди, умеющие проявлять инициативу и желание заработать, при правильном построении бизнеса могут вполне успешно занять эту нишу.

Сервис самообслуживания подобен мойкам самообслуживания, для некоторых владельцев автотранспорта уход за автомобилем и его ремонт являются не тяжелой обязанностью, а любимым занятием. Эти водители как раз таки и могут стать нашими клиетнами, если для них будут организованы все условия для комфортной работы со своей «ласточкой». А это как минимум:

    комфортный и просторный гараж смотровая яма наличие всего необходимого для ремонта инструментария и оборудования

Клиенты автомастерской самообслуживания экономят приличную сумму, так как им не приходится оплачивать профессиональную работу мастеров по ремонту автотранспорта.
Основная идея автосервиса самообслуживания – экономия средств автолюбителя.

Как открыть автосервис самообслуживания?

Для открытия автосервиса самообслуживания необходимо:
Произвести расчет рентабельности автосервиса.

    Составить бизнес – план работы автосервиса. Зарегистрировать свой бизнес в налоговой инспекции в качестве ИП.

Для регистрации автосервиса применяются такие ОКВЭД:
— 33.17 «Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств»;
— 68.2 «Услуги по сдаче в аренду (в наем) собственного или арендованного недвижимого имущества»;
— 77.39 «Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».

Читать еще:  Как заработать деньги с вложениями

Рентабельность деятельности предприятия зависит от многих условий. Во-первых, нужно знать какое количество автомобилей будет обслуживаться. Какую сумму Вы готовы вложить в стартовый капитал.
Организовать автосервис как бизнес в одном боксе гаража не выгодно. Количество обслуживаемого автотранспорта будет не велико. При этом придется потратить на оборудование, инструменты и содержание обслуживающего персонала такую же сумму, как и на содержание двух боксов.

Можно рассматривать начало бизнеса как в двух, так и четырех боксах. Открытие сервиса в двух боксах обойдется чуть не в два раза дешевле, чем в четырех. Тогда при появлении большого количества клиентов могут появиться очереди. Если Вы уверены, что сможете обеспечить достаточный поток автовладельцев, то четыре бокса – самый выгодный вариант.

Расположение гаража самообслуживания.

При организации гаража самообслуживания важно учитывать влияние такого важного фактора, как место расположения его на территории города. Стоит арендовать или покупать помещение с учетом возможности дальнейшего расширения бизнеса.
Считается невыгодным расположение сервиса самообслуживания поблизости от бизнес-центров и крупных торговых точек. На данной территории автовладельцы предпочитают сдать свои машины в ремонт в обычные автосервисы и заниматься своей трудовой деятельностью в течение дня.
В спальных зонах самое место автосервису самообслуживания. Владелец авто может в любое свободное время загнать свою машину в гараж такого сервиса, спокойно провести ее осмотр и сделать необходимый ремонт. Можно рассматривать наем помещения в промышленной зоне, так как стоимость аренды здесь будет ниже, чем в центре города или в спальном районе.

Набор персонала.

Для эффективной деятельности предприятия необходимо нанять толкового администратора с введением в его обязанности работы кассира. Также нужен мастер по ремонту автотранспорта. Он должен будет консультировать автовладельцев при их затруднении с ремонтом. Этому же специалисту необходимо вменить в обязанности ответственность за технику безопасности. Соблюдение правил техники безопасности должно выполняться неукоснительно.

Оборудование для СТО самообслуживания

Для автосервиса самообслуживания нам понадобится следующее оборудование:

    Автоподъемник Стенд для ремонта двигателя Вулканизатор Набор для замены масла в двигателе Зарядно-пусковое устройство Компрессорная установка Приспособление для замены тормозной жидкости с тестером Оборудование для шиномонтажа + балансировочный станок Пневматический гайковерт с набором головок

Другие виды оборудования: верстак, различные приспособления и наборы инструментов потребуют вложения примерно 100 тысяч рублей.
Нужно учитывать расходы, необходимые для регистрации автосервиса в пределах 20 тысяч рублей.

В общей сложности для начала деятельности сервиса необходимо потратить от 500 тысяч рублей до 1 миллиона. Если, это окажется для Вас затруднительным, то можно приобрести минимум оборудования для проведения элементарного быстрого ремонта машин. В последствии, уже полученную прибыль вкладывать в приобретение нужного оборудования и развиваться дальше, до образования полноценного предприятия.

Текущие расходы

    аренда четырех боксов будет стоить примерно 60 тысяч рублей; зарплата работников сервиса: 2 х 20000 =40 тысяч рублей; реклама (занимает особое место в успешной деятельности сервисов самообслуживания.)

Специалисты считают, что для ускоренного развития в начальной стадии, необходимо вложить в рекламу от 40 до 50 тысяч рублей. Это листовки, баннеры, растяжки и другая печатная пропаганда.
Не нужно пренебрегать возможностью оповещения об услугах сервиса самообслуживания, не требующей больших расходов. Можно совершенно бесплатно проводить популяризацию Вашего предприятия, используя «Сарафанное радио», то есть клиенты сервиса будут рассказывать своим знакомым, о возможностях нового вида автосервиса и привлекать их.
Не очень большие средства требуются для проведения работы по рекламе в социальных сетях.
На начальном этапе деятельности предприятия чрезвычайно важна пропаганда ее деятельности. Необходимо привлечь как можно больше владельцев автомобилей, которые станут постоянными клиентами. Может быть будет уместно предложить им какие-то скидки или накопительные бонусы.

Режим работы автомастерской самообслуживания.

Режим работы автомастерской самообслуживания должен соответствовать потребностям населения. Для автолюбителей удобнее быть клиентом круглосуточного сервиса. Нужно посмотреть, много ли владельцев авто будут их ремонтировать в ночное время. При круглосуточной работе автосервиса, увеличиваются расходы на его содержание. Необходимо просчитать экономическую целесообразность такого режима работы.
Специалисты предлагают на первое время установить популярный график работы: с 8 часов утра до 20 часов.

Прайс лист сервиса самообслуживания.

Каждый владелец автосервиса имеет право устанавливать свои расценки. К этому необходимо отнестись предельно серьезно. Нужно сосчитать все текущие расходы, выплаты кредитной организации, если Вы привлекали средства со стороны. Посчитать, какой должен быть доход сервиса, чтобы работать с прибылью.
Нужно учитывать платежеспособность жителей в Вашей местности. Также важно провести анализ условий работы и расценки конкурентов, если таковые имеются.
Для примера возьмем расценки автосервиса самообслуживания в городе, имеющем больше миллиона жителей за 2018 год. При круглосуточной работе сервиса, стоимость оплаты часов, проведенных клиентом в гараже подразделяется по расценкам следующим образом:
с 10 часов утра до 22 часов – 240 рублей за час;
с 22 часов до 190 часов утра – 300 рублей за час.
На первый взгляд кажется, что расценки не очень маленькие. С другой стороны, владельцы этого автосервиса предлагают не только все необходимое оборудование, консультацию опытного механика, но и комфортные условия работы.

Предполагаемые доходы автосервиса.
Если брать в расчет цены данного предприятия, которое способно обслуживать 4 машины одновременно, то выходит следующее:
12х4х240,00 = 11520.00
12х4х300,00 = 14400.00
Итого за сутки доход автосервиса составил 25720 рублей .
За месяц получается около 780 тысяч рублей. Это при полной занятости мест в помещении гаража.

Возьмем Ваши предполагаемые текущие расходы за месяц – 150 тысяч рублей и сравним с доходами анализируемого предприятия – 780 тысяч рублей. В результате получим прибыль 630 тысяч рублей. Даже если возникнут какие-то не предвиденные расходы, Вы получите существенный доход от деятельности своего автосервиса. Что касается рентабельности, он определяется следующим образом:
630.000:780.00х100% = 80,8%.

При такой рентабельности Вы сможете получать стабильный доход и быстро восстановить денежные средства, потраченные на организацию бизнеса.
Теперь Вы знаете, как открыть автосервис в гараже, как получать реальную прибыль. Воспользуйтесь моментом: отсутствием большого количества конкурентов, наличием свободных площадей. Работайте!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector