Mirkamuflyazha.ru

Деньги в сети
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цель ведения бизнеса

В чем главная цель бизнеса?

Принимаясь за какое-либо дело, а уж тем более открывая собственный бизнес, порой связанный с риском, стоит четко осознавать, для чего предприниматель прилагает усилия. Какова главная цель бизнеса? Приятно считать, что это прибыль. Но стоит ли ограничиваться сугубо материальным достатком?

Мнения ученых

В экономической теории часто встречается мнение о том, что формирование постоянного денежного потока – основная цель создания бизнеса. Ориентируясь на прибыль, предприниматель обеспечивает своё благосостояние в будущем. В случае нежелательных колебаний на рынке и экономического кризиса всегда удастся удержаться на плаву. Тем более при таком подходе эффективность работы персонала достаточно просто измерить.

Есть и другая точка зрения. Отвечая на вопрос, что является главной целью занятия бизнесом, некоторые экономисты утверждают, что получение прибыли должно быть скорее средством достижения цели, а не конечным результатом функционирования организации.

Сосредотачиваясь исключительно на деньгах, можно выпустить из внимания такие факторы, как качество сервиса, достойные условия труда для рабочего коллектива, актуальные потребности клиентов.

Так что же первично?

До сих пор не сложилось окончательного мнения по данной теме. Есть теоретики, в понимании которых определение задачи бизнеса с ориентацией на прибыль не носит негативный характер. Стремление к достойному вознаграждению за свой труд и подверженность определенным рискам, как они утверждают, вполне естественно. Кроме того, материальный достаток – это мощный фактор развития и роста в дальнейшем.

В последние годы заметна тенденция, когда крупные бизнесмены делают акцент на своей социальной ответственности. Административная верхушка и каждый работник должны трудиться не с тем лишь, чтоб обеспечить себе благосостояние, но и повысить качество жизни окружающего общества, решать острые социальные проблемы. Это цели и задачи социально ответственного бизнеса.

Тогда в корне меняется отношение к работе. Люди подходят к своему делу как к важной миссии, а не каторжным работам с целью выживания. Ощущение собственной значимости не менее важно, чем отложенная на банковском счете сумма.

Широкую популярность приобрёл бестселлер «Теряя невинность», изданный сэром Ричардом Брэнсоном, одним из наиболее богатых людей Великобритании. Бизнесмен утверждает, что каждое предприятие должно определиться с фундаментальной идеей, закладываемой в основу деятельности. Сущность бизнеса, его цели, вовлеченные субъекты, роль в обществе – всё должно быть ориентировано на получение общей пользы. Идти по головам соперников для того, чтоб утвердиться на рынке, – это уж никак не подходящий вариант для современного гуманного общества, которое должно быть построено. Если политика предприятия честна и полезна для окружающих, прибыль будет расти автоматически.

Факторы успеха для компании в современном бизнесе

Практически на любом рынке сегодня присутствует ожесточенная конкуренция. Из-за этого потребителей становится всё сложнее удивить низкими ценами или качественным сервисом. А вот искренняя социальная ответственность может стать весомым преимуществом. Люди отдают симпатию фирмам, которые проявляют заинтересованность в их благополучии.

Тем ни менее, формируя бизнес-задачи, не стоит совсем уж выпускать из внимания роль прибыли. Её важность обуславливают следующие факторы:

  • без притока финансов рост компании представляется невозможным. Не будет осуществляться приобретение материалов и сырья, оборудования, оплата труда работников;
  • благодаря резервному капиталу компания может удержаться на рынке. В момент экономического спада покрыть расходы производства смогут лишь те, кто предусмотрительно сделал запас на будущее;
  • предприниматель должен удовлетворять свои социальные и индивидуальные потребности;
  • анализируя прибыль, можно судить об успешности той или иной копании, её перспективности, целесообразности принятых ранее решений. Особенно это важно, если фирма подвергается анализу потенциальных инвесторов, аналитиков и трейдеров.

К содержанию

Негативные факторы погони за прибылью

Чувство меры в отношении к деньгам играет немаловажную роль, поэтому не стоит упускать из внимания аргументы теоретиков, выступающих против максимизации прибыли:

  • возможна чрезмерная эксплуатация работников и ухудшение качества продукции в угоду дешевизне. Снижение заработной платы трудящихся, агрессивная и навязчивая реклама – не самые лучшие способы укрепить авторитет на рынке;
  • в таких условиях крепнет социальное неравенство. Богатые наживаются за счёт бедных, которых загоняют во всё более жесткие рамки;
  • растет уровень коррупции;
  • падает нравственность общества. Люди сосредотачиваются на выживании, а не на духовных ценностях.

Чтоб установить баланс между стремлением к высокой прибыли и отрицанием её значимости, нужен багаж практического опыта. Истории успешных бизнесменов свидетельствуют, что им удалось найти ту самую «золотую середину».

Цели и законы бизнеса: Видео

Бизнес-цели и цели пользователя – в чем разница и почему это важно

Все хотят сайт или блог, или канал в телеграмме — чтобы что? Если у вас есть оболочка, но нет четкого представления продукта — вы никогда не получите прибыль. А вы знаете чем бизнес-цели отличаются от целей пользователя? Читайте статью и проверьте себя!

Сначала создайте продукты, пусть он растет и развивается, но будет конечен. Если у вас уже есть цель, и она не достигается, вероятно сам продукт не так хорошо, как вам кажется. Вы точно все просчитали и проанализировали?

Бизнес-цели это не то же самое, что цели пользователя.

Во-первых, пользователи всегда чего-то хотят. Просто потому, что они — люди. А у людей есть это качество — всегда чего-то хотеть. Но если пользовательское «хочу» зачастую рассеяно и может быть абстрактно, то у бизнес-целей есть конкретное зерно.

И это не то же самое, когда человек пытается зарегистрироваться на ресурсах для знакомств, или занимается поиском «чихающей панды» на YouTube или преследует бывших парней или девушек на Facebook. Если пользователи всегда хотят, ” то не знаю что«, то бизнес не только хочет, но и выполняет конкретные задачи.
Как бизнес в Интернете понимает, чего хочет пользователь:

Чтобы понять желания и потребности пользователя, вам придется исследовать их поведение, интересы и привычки. Все законно. Это называется работа с данными о пользователях.

Зачем все это? Чтобы достичь поставленных бизнес-целей. Да. Вам придется хорошо изучить свою аудиторию. Продукт бизнеса, чем бы он ни был — это всегда для людей. Но люди, как мы знаем, не так просты, а конкретная целевая аудитория не такая глупая.

Читать еще:  Торговля стройматериалами как бизнес

Итак, что же такое бизнес-цели

Почему это не то же самое, что цели пользователя? У каждой организации есть причина для создания своей площадки: приложения, блога или любого другого сайта. Самые распространенные причины — это деньги и узнаваемость бренда. На втором месте получение лидов (новых подписчиков). Может быть что-то еще, более специфическое.

Важно также и то, что бизнес-цели могут отличаться. Например, если вы хотите показывать больше объявлений, ваша стратегия будет не такой, как если бы вы хотели продавать продукты или рекламировать их через социальные сети.

Различия хорошо видны при анализе различных метрик, «метриками» или «KPI».

“Выравнивание” бизнес-целей и других задач

Всеми этими целями занимаются в крупных компаниях дизайнеры UX (User Experience). Основная их задача — понимание того, насколько хорошо могут быть согласованы цели между собой. Проще говоря, чтобы бизнес приносил выгоду, а пользователь находил своих «панд». Наоборот это не работает!

Как это работает на практике:

YouTube получает прибыль с рекламы. Пользователь ищет или хочет найти то, что ему интересно в многообразии видео на YouTube. Поэтому когда вы позволяете размещать рекламу в своем видео, которое просмотрело более 1000 человек, удовлетворяется и желание пользователя посмотреть ваше видео и бизнес-цель YouTube — получить прибыль.

Если цели не выровнены, либо пользователи могут получить то, что они хотят, но это не помогает бизнесу (много пользователей, не добиваются успеха), либо пользователи не получают то, что они хотят (без пользователей, без успеха).

Как это работает на практике:

Если YouTube заставил вас смотреть 60 секунд рекламы за каждые 30 секунд видео, вы умрете от быстрой, мучительной смерти. Казалось бы, разве у вас нет времени? Ведь несколько секунд рекламы — небольшая цена за наслаждения от просмотра «сладких-сладких чихающих панд» …

P.S. Хотите почитать больше про то, как заработать с YouTube?